Портальный погрузчик на шасси Foton S 120

Портальный погрузчик:  3006АC

Полная масса, кг:  11990

Снаряженная масса, кг:  6100

Грузоподъемность, кг:  5 890

Конструктивная грузоподъемность портала, т:  8


Технические характеристики шасси Foton S 120

Комплектация: BJ1128VGPEG-F2DA01 (4700мм)

Модификация:  BJ1128VGPEG-F2

Категория:  N2

Колесная формула:  4х2

Тип кабины:  Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед

Кол-во рядов:  1

Кол-во мест для сидений:  3

Спальное место:  1 (ширина спального места 500 мм)


Кабина

Кондиционер:  +

Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1:  - / +

Электропривод стеклоподъемников:  - / +

Электропривод регулировки боковых зеркалал заднего вида:  -

Подогрев боковых зеркал:  +

Передние противотуманные фары:  +

Светодиодные дневные ходовые огни:  +

Линзованные фары головного света:  +

Центральный замок:  +

Потолочная полка над козырьком водителя:  +

Потолочная полка над козырьком пассажира1:  -

Круиз-контроль:  +

ЭРА-ГЛОНАСС:  +


Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства, кг2:  12 000

Снаряженная масса шасси, кг:  3 995

Грузоподъемность шасси, кг3:  8 005

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:  4 200

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг:  9 000


Габаритные размеры, (мм)

Длина, мм:  8 440

Ширина, мм:  2 345

Высота, мм:  2 520

Колесная база, мм:  4 700

Передний свес, мм:  1 225

Задний свес, мм:  2 515

Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм:  190

Колея передних колес, мм:  1 841

Колея задних колес, мм:  1 800


Рама

Тип:  Лестничная, перфорированная, постоянного сечения

Метод соединения:  Клепка


Профиль

Высота, мм:  234

Ширина, мм:  70

Толщина, мм:  6

Ширина, мм:  865


Двигатель

Модель:  ISF3.8s5168

Экологический класс:  Евро-5

Достижение уровня экологичности:   Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue

Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом):  +

Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом):  +

Тип:  Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail

Кол-во и расположение цилиндров:  4 в ряд

Объем, (см3):  3 760

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин):  122 (166) / 2600

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин):  592 / 1300-1700


Трансмиссия

Тип:  Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная

Модель:  ZF EcoLite 6S600

Передаточные числа

1-я передача:  6,198

2-я передача:  3,287

3-я передача:  2,025

4-я передача:  1,371

5-я передача:  1,000

6-я передача:  0,780

Задняя передача:  5,681

Передаточное число главной передачи:  4,875


Сцепление

Тип:  Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель


Тормозная система:

Тип:  Пневматическая, двухконтурная

Передние тормоза:  Дисковые

Задние тормоза:  Барабанные

ABS / ESC / ASR:  + / + / -

Стояночный тормоз:  Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная:  Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)


Топливный бак

Емкость, (л):  200


Подвеска

Передняя

Тип:  Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах

Кол-во рессор:  3

Гидравлические амортизаторы:  +

Стабилизатор поперечной устойчивости:  +

Задняя

Тип:  Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах

Кол-во рессор:  4+3


Шины

Передние:  265/70R19.5

Задние:  265/70R19.5


Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч):  110

Максимальный преодолеваемый подъём, (%):  30,0

Напряжение бортовой сети, (В):  24


Сервисная информация

Межсервисный интервал, (км):  20 000

Гарантия

По времени, (мес.):  36

По пробегу, (км):  Без ограничения


Кузовное пространство

Монтажная длина рамы шасси, (мм):  6 200

Погрузочная высота рамы шасси, (мм):  980

Штатная коробка отбора мощности:  -


Дополнительная информация
1. Механизм выдвижения стрел (900мм) позволяет перевозить 2 пустых бункера одновременно и производить разгрузку контейнера самосвальным методом. Выдвижение стрел раздельное,
что увеличивает маневренность при совершении погрузочно-разгрузочных операций. Плавность хода и бесшумную работу стрелы обеспечивают подшипники скольжения стрелы (скользуны), выполненные из фрикционных материалов, использование которых позволяет сохранить ЛКП выдвижной части стрелы в целостности и предотвращает образование коррозии.
2. Выдвижение опор так же выполнено с подшипниками скольжения, выдвижение опор раздельное, что дает возможность выравнивать платформу по горизонту. Опоры имеют подвижную площадку.
3. Предусмотрена система смазки вращающихся и трущихся деталей.
4. Распределитель, рукава высокого давления, а также материалы гидроцилиндров выполнены из импортных комплектующих.
5. Грузозахватные приспособления и цепи сертифицированы и имеют возможность регулировки длины цепи, что обеспечивает возможность перевозки контейнеров разного размера.
6. Гидравлические трубки  цилиндров защищены  специальными кожухами, обеспечивающими их целостность.
7. Задние фонари имеют защитные решетки.
8. Гидросистема с использованием оцинкованных бесшовных стальных труб, согнутых на современном оборудовании, соединения труб стандарта DIN 2353, РВД стандарта 2SN с фитингами стандарта DKOL и BSP.
9. Настраиваемые (перемещаемые) упоры позволяют надежно фиксировать бункера разных размеров при перевозке.
10. Распределитель имеет дополнительную защиту
11. Надстройка имеет защитную раму, предотвращающую возможность повреждения кабины
12. Силовая структура из высокопрочной стали 09Г2С, раскрой с применением лазерной резки.
13. Обработка всех элементов перед покраской в дробеструйной камере, нанесение грунта и эмали в окрасочной камере.
14. Маслобак объемом 84 литров со сливным фильтром чистотой 25 мкм, заливной горловиной с сапуном, указателем уровня и термометром. Расположение маслобака исключает масляное голодание насоса и обеспечивает его надежную защиту.