Технические характеристики КС-5576Д Максимальный грузовой момент, т·м 80 Грузоподъемность максимальная, т / Вылет, м 25 / 3,2 Профиль стрелы/ Количество секций Гексагональная/3 Длина стрелы, м 9,0 – 21,0 Длина удлинителя, м/ Угол наклона, град. - Дополнительный противовес (отдельно возимый), т - Максимальная высота подъема крюка, м 21,3 Максимальная глубина опускания крюка, м 10 Масса груза, при которой допускается телескопирование, т в пределах грузовых характеристик, но не более 3 Скорость подъема/опускания груза, м/мин: – номинальная 0,2 – 9,8 – увеличенная 0,4 – 19,5 Скорость посадки груза, м/мин 0,2 -0,28 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,3 – 1,7 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60 Зона работы, градус 260° / 360° Прибор безопасности ОНК-160С Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м: – при выдвинутых балках выносных опор 4,95 х 5,6 – при втянутых балках выносных опор 4,95 х 2,25 Шасси КАМАЗ-43118-50 Колесная формула 6 х 6 Двигатель: – модель КАМАЗ 740.705-300 – мощность. л.с. (кВт) 300,5 (221) Габаритные размеры крана в транспортном положении, м – длина 10,825 – ширина 2,55 – высота 3,95 Масса крана, т / Масса крана с доп. опциями, т 21,58 Нагрузка на переднюю ось, т 5,76 Нагрузка на заднюю тележку, т 15,82 Температура эксплуатации, град. С от -40°С до +40°С Нормативный срок службы крана, лет 10 Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Кран стреловой автомобильный КС-5576Д грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей KAMAЗ-43118. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,0 – 21,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.