Седельный тягач 6х4 HONGYAN

Технические характеристики

Модель – CQ4266HV48, Евро 5
Общая масса, кг:  25 000
Снаряженная масса, кг:  8800
Общая масса автопоезда, кг: 60 000
Макс. разрешенная масса прицепа, кг: 40 000
Макс. допустимая нагрузка на седло, кг: 16 000
Межосевое расстояние, мм:  3285+1400
Кабина: высокая крыша,2 спальных места
Передний свес, мм: 1400
Задний свес, мм: 775
Минимальный дорожный просвет, мм: 263
Сцепление: однодисковое, диафрагменное, 430 (17’’)
КПП: ZF 16MT 16S2530TO-AL, ретардер
Седельно-сцепное устройство: JOST 50#
ABS+EBS+ESP: Да
Объем топливного бака, л: 700 (алюминиевый)
Размер шин: 315/70R22.5
Аккумуляторы: 2 х 12В, 180Ah
Передняя подвеска: параболическая рессорная
Задняя подвеска: полуэллиптическая рессорная
Экологический класс: Евро 5
Модель двигателя: CURSOR 13 480Е5
Крутящий момент: 2500 Нм/1100-1500 об/мин
Мощность двигателя: 350 кВт (480 л.с.) / 1900 об/мин

Габаритные размеры, мм
Длина, мм: 6895
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 3777


Комплектация:
дистанционный замок, подушки безопасности, многофункциональный руль, источник питания 220В, круиз контроль, встроенные крылья (фендеры), дневные ходовые огни, система ГЛОНАСС, дефлектор кабины.

Седельные тягачи HONGYAN – грузовые автомобили высокого класса, созданные на основе новейших технологий и разработок с применением материалов современного уровня, используемых в автомобилестроении. Одной из первостепенных особенностей является их высокая скорость (до ста десяти километров в час), которая позволяет в сочетании с превосходными динамическими характеристиками обеспечивать быструю доставку грузов, значительно сокращая время на транспортировку. Автомобиль может перевозить различные виды грузов, преодолевая значительные расстояния при неблагоприятных погодных условиях и благодаря хорошо оборудованной кабине. Кабина двухдверная с электростеклоподъемниками, комфортабельным спальным местом, оснащена удобными сиденьями и имеет много дополнительных опций, которые помогают улучшить и правильно организовать условия труда и отдыха для водителей.